Post by loardentry on Jan 28, 2024 6:30:33 GMT
Ни для кого не секрет, что вакансии в области информатики в Вашингтоне являются одними из самых высокооплачиваемых, но часто остаются незаполненными из-за нехватки квалифицированных кандидатов. Конечно, существует множество причин такого дефицита рабочих мест, но чаще всего упоминается, что просто не хватает людей с образованием, чтобы заполнить эти рабочие места. В Вашингтонском STEM мы стремимся сделать так, чтобы эта тенденция изменилась. В течение последних пяти лет мы обращались к Законодательному собранию штата Вашингтон с просьбой создать структуру и финансирование, необходимые для обеспечения высококачественного образования в области компьютерных наук. Совместно с такими ключевыми партнерами, как code.org, мы помогли обеспечить расширение доступа к образованию в области компьютерных наук по всему Вашингтону и предоставление учащимся возможности сдавать экзамен AP Computer Science и засчитывать его в счет своих выпускных баллов.
Но на самом деле, это База данных функций электронной почты только начало. CSПриоритеты Видение Управления суперинтенданта народного образования (OSPI) заключается в том, что «каждый студент готов к колледжу, карьере и жизни. И они, как и Вашингтон STEM, верят, что эффективное и актуальное образование в области информатики имеет важное значение для достижения этих целей. Чтобы предоставить всем студентам в Вашингтоне возможность изучать учебную программу по информатике, нам нужна справедливая отправная точка. Именно здесь на помощь приходят стандарты обучения информатике K-12 штата Вашингтон. В декабре 2016 года тогдашний суперинтендант штата Рэнди Дорн из OSPI вместе с новым суперинтендантом Крисом Рейкдалом принял стандарты штата по информатике. В изложен ряд результатов для студентов Вашингтона, в которых стандарты обучения, такие как равенство, доступность, инклюзивность и разнообразие, находятся на переднем плане.
Справедливость, доступ, инклюзивность и разнообразие включены, чтобы гарантировать, что студенты любого происхождения, включая женщин, недостаточно представленные меньшинства, студентов с ограниченными возможностями, а также тех, кто ограничен географическим или экономическим статусом, могут в полной мере воспользоваться возможностями, которые может предоставить информатика. Поскольку мы быстро приближаемся к миру, который связан и находится под влиянием технологий, учащиеся должны быть оснащены знаниями, чтобы понимать и преуспевать в этом мире. Студенты Вашингтона должны быть не просто потребителями технологий, но и производителями и создателями инноваций следующего поколения. Как написано в самих стандартах: Стандарты призваны установить базовый уровень грамотности в области компьютерных наук для всех учащихся и предоставить рекомендации по разработке учебных программ, оценок и программ подготовки учителей. Он состоит из пяти основных концепций и семи основных практик.
Но на самом деле, это База данных функций электронной почты только начало. CSПриоритеты Видение Управления суперинтенданта народного образования (OSPI) заключается в том, что «каждый студент готов к колледжу, карьере и жизни. И они, как и Вашингтон STEM, верят, что эффективное и актуальное образование в области информатики имеет важное значение для достижения этих целей. Чтобы предоставить всем студентам в Вашингтоне возможность изучать учебную программу по информатике, нам нужна справедливая отправная точка. Именно здесь на помощь приходят стандарты обучения информатике K-12 штата Вашингтон. В декабре 2016 года тогдашний суперинтендант штата Рэнди Дорн из OSPI вместе с новым суперинтендантом Крисом Рейкдалом принял стандарты штата по информатике. В изложен ряд результатов для студентов Вашингтона, в которых стандарты обучения, такие как равенство, доступность, инклюзивность и разнообразие, находятся на переднем плане.
Справедливость, доступ, инклюзивность и разнообразие включены, чтобы гарантировать, что студенты любого происхождения, включая женщин, недостаточно представленные меньшинства, студентов с ограниченными возможностями, а также тех, кто ограничен географическим или экономическим статусом, могут в полной мере воспользоваться возможностями, которые может предоставить информатика. Поскольку мы быстро приближаемся к миру, который связан и находится под влиянием технологий, учащиеся должны быть оснащены знаниями, чтобы понимать и преуспевать в этом мире. Студенты Вашингтона должны быть не просто потребителями технологий, но и производителями и создателями инноваций следующего поколения. Как написано в самих стандартах: Стандарты призваны установить базовый уровень грамотности в области компьютерных наук для всех учащихся и предоставить рекомендации по разработке учебных программ, оценок и программ подготовки учителей. Он состоит из пяти основных концепций и семи основных практик.